Дембицкий Сергей Геннадьевич с 1984 по 1986  гг. - служил в Вооружённых Силах СССР.  В 1988-1990 гг. – секретарь комитета ВЛКСМ МОПИ им. Н.К. Крупской. Окончил исторический факультет МОПИ им. Н.К. Крупской (1991). С 1991 года- аспирант. В 1991-1994 гг. - ассистент кафедры политэкономии, 1994-1997 гг. - ст. преподаватель, 1997-2005 гг. - доцент. С 2005 г. – профессор кафедры экономической теории МОПИ им. Н.К. Крупской – МПУ – МГОУ. С 2004 по 2011 г. -  первый проректор, проректор по учебной работе МГОУ. Доктор экономических наук (2005), тема диссертации: «Формирование социально-ориентированной рыночной экономики в Российской Федерации (макроэкономические факторы)». Член диссертационного совета по защите докторских и кандидатских диссертаций при Московском Государственном Областном университете. До назначения на должность первого проректора МГОУ активно совмещал преподавательскую деятельность с управленческим консультированием. Участвовал в разработке концепций развития Всероссийского Выставочного Центра, Агрокомбината «Московский», НПО «Элинар» и других крупных российских предприятий. Своими учителями считает профессоров Юфереву Е.В. и Дмитрашко И.И. Активно интересуется исследованиями современных тенденций и особенностей развития социальных государств и специфики становления в бизнес – сообществе институтов социальной ответственности и социального партнёрства, а также вопросов управления в социальной сфере, в первую очередь маркетинг в образовании. Член экспертного совета журнала «Администратор образования». В 1997 году получил диплом Мастера Бизнес образования. Является автором более 60 научных трудов.

Награды: Благодарность Министерства РФ по науке и образованию (2006); Грамота Министерства РФ по науке и образованию (2007); премия Губернатора Московской области (2008).

Основные труды:

  1. Социально-ориентированное рыночное хозяйство: экономическая основа и социальные параметры. - М.: МИЭНП, 1998.
  2. Cоциально-рыночное хозяйство наша модель экономического развития России. - М.: Издательство «Компания Спутник +», 2004.
  3. Формирование социально-ориентированной рыночной экономики в Российской Федерации (макроэкономический анализ). - М.: МГОУ, 2005.
  4. Маркетинг. - М.: МГОУ, 2010.